вторник, 9 декабря 2014 г.

Носки принцессы, или Изучаю круговую вязку

Я тут где-то писала, что обязательно довяжу шарф до конца месяца, но реализация этого плана откладывается на неопределенный срок - у меня кончилась пряжа. Я съездила в магазин, где покупала шерсть, и там такого красного цвета естественно не оказалось. Недолго думая, я купила контрастную синию, чтобы закончить работу ей, по-моему, отличный план, который почему-то не понравился Владу. Ну и пусть теперь в этом подобии кашне ходит.
Ну хотя ладно, может все же довяжу, нашла фирменный магазин "Пехорки", если не ошибаюсь, то именно этой марки была шерсть, а там уж с клочком нитки от шарфа буду сверять все клубки красного цвета. Магазин неожиданно оказался рядом с домом, кто бы мог подумать, я то уже была готова на край света ехать. "Пехорский текстиль", кстати, очень классная фирма - недорогая шерсть приятных цветов, и я прямо чувствую, какой теплый будет этот шарф (если закончу).

Мораль сей басни такова: покупайте пряжу с запасом, если останется, лучше еще свяжете что-нибудь. И всегда в любом случае сохраняйте этикетку от мотка, чтобы потом не бегать с ниточкой и не разбираться в нюансах красного.

Так как вязание шарфа откладывается, приступлю к носкам, раз уж была в магазине с пряжей, купила себе няшные клубочки всех оттенков розового, не знаю, что не меня нашло, розовый я вовсе не люблю и принцессиной спальни с единорогами у меня никогда не было. А пряжа даже не шерстяная, а чуть менее, чем полностью состоит из синтетики, но я решила, что это идеальный цвет для уютных домашних носков. Буду считать, что это было временное помутнение.
Естественно, вязание носков я начала с google, который первой ссылкой по запросу "как вязать носки" выдал мне этот сайт, где описание того, как это делается похоже на уроки по рисованию совы

"Набираем нужное количество петель, распределяем их на 4 спицы и вяжем резинку круговой вязкой. Обычно резинка 5-6 см, но можно вязать и меньше – по желанию. Затем вяжем 7-8 см лицевой вязкой до пятки. Пятку вяжем на двух спицах из половины петель, а другую половину оставляют на неиспользующихся спицах" - все же элементарно, правда?

В общем, видеоуроки рулят:



Очень все подробно объясняется, иногда даже чересчур подробно. Я посмотрела первые минут восемь и связала вот что:


Пряжа оказалась ужасной, такой ощущение, что это смотанные воедино много ниток мулине отвратного качества. Нитки постоянно путаются, рвутся, цепляются не полностью, и неприятно скрепят на спицах. Возможно, они подойдут для шарфа игрушечному медведю, но для носков я, пожалуй, куплю что-нибудь другое, хотя потренироваться можно и на этих.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий