суббота, 13 декабря 2014 г.

День "все не так"

Вчера попробовала прожить день совершенно не так, как обычно. Такие эксперименты могут открыть глаза на жизнь, привести к прозрению или изменить все существующее представление о мире. Стоит только пройти по другой стороне улицы...

Начала я с того, что проснулась на полтора часа раньше обычного, это действительно был полезный опыт, я успела сделать много мелких дел, на которые почему-то никогда не хватает времени по вечерам, например, пришить петельку к пальто. Вместо обычной зарядки я испытала бодифлекс - очень смешные, но очень действенные упражнения, если все делать правильно, но напряжение мышц можно почувствовать даже после трех приседаний. Зарядку я делала вот с этими людьми, они мне не очень нравятся, но Марина дает именно такие комплексы занятий, которые удобно делать, как зарядку.



Кстати, несмотря на то, что спала на два часа меньше, я все равно чувствовала себя прекрасно, но все равно решила приободрить себя кофе, зайдя утром в Старбакс, как настоящая бизнес-леди, ну то есть как офисный планктон, который проснуться не может без кофе. Последнее время стало слишком модно жаловаться на недосып, видимо потому что он ассоциируется с насыщенной жизнью и/или хорошей карьерой, но я начала замечать, что люди постоянно хотят спать просто по привычке. Я когда пришла на работу и начала раздавать всем мандарины, меня искренней улыбкой меня удостоили два человека, остальные хмуро сказали "спасибо", не отрываясь от мониторов - и это при том, что у нас работают исключительно приятные и позитивные люди, просто тоска утра и работы их затягивает. Я как-то тоже поникла и пошла работать в своем новом серебряном платье, да, сегодня я решила пойти на работу в платье, еще и серебряном.

На работе поменять ничего не удалось, все изменения сильно усложнили бы мне задачи, поэтому я решила не заморачиваться. Так что единственное изменение - шоколадка с клубникой, которую я не люблю) Ну и обеденный перерыв, во время которого я купила себе брошку и дошла до Передвижника и купила блокнот для рисования. Поела я тоже в новом месте - в 7 сандвичах у Винзавода, где невероятно пахло свежеиспеченными печеньками, которые я не преминула съесть и решить научиться готовить овсяное печенье с кусочками шоколада.

Вечером поехала на лекцию школы городской журналистики от The Village, что в принципе нельзя назвать чем-то особо новым для меня - я постоянно посещаю различные лекции, да и в Манеже была не раз, поэтому "новым" это можно назвать только де-юре, эту лекцию я действительно слушала первый раз. А приехав домой обнаружила Влада с Костей (наш друг), которые пили хреновуху и смотрели аниме, так что я просто открыла вино и присоединилась к ним.

В общем, я не прозрела, но несколько открытий сделала: я могу без проблем вставать на час раньше; варить кашу по утрам не так уж и сложно; я трачу слишком много денег на еду, точнее на вкусняшки; целый день не спускаться в метро, а перемещаться на трамваях и пешком - супер, я это и раньше знала, но редко хватает на это времени, ведь метро гораздо быстрее; на мне не так уж жутко смотрится красная помада, которую сегодня я наконец-то решилась купить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий