понедельник, 1 декабря 2014 г.

Итоги ноября по всем пунктам

Все модные статьи по целеполаганию и тайм-менеджменту советуют проводить промежуточные итоги в больших делах, чтобы понять куда двигать дальше - ну ок, надо значит надо, буду делать это в начале каждого месяца. Главная моя промежуточная цель достигнута - я не забросила ни одного дела. Секрет в том, что я расчертила себе лист А4 с пунктами, которые должна выполнять каждый день, и моя жажда ставить плюсики заставляла меня через лень и забывчивость делать зарядку и растяжку, читать полезные статьи, не съедать каждый день по несколько пироженых, не смотреть сериалы, в блог писать, в конце концов. А еще в конце листочка интересно сидеть и вспоминать, почему в конкретный день не выполнила какое-то дело: у меня, например, пробел почти по всем пунктам 21 ноября, тут честный повод - я не могла пропустить открытие выставки парня, а вот в прошлое воскресенье меня просто засосало одеяло. А так все неплохо, пару раз только срывалась на тортик и не успевала сделать растяжку. 
В общем, визуализация - сильная штука. 
Сегодня с коллегой разговаривала, она любит вычеркивать, поэтому составляет список дел на каждый день и потом кайфует, зачеркивая их.
Ну а теперь по пунктам, что я достигла (спойлер - почти ничего)

В танцах я продвинулась немного, но о самом большом изменении можно прочитать здесь. А так - растяжка стала чуть лучше, скорость запоминания движений не увеличилась, способность слышать музыку - тоже. Но все-таки сдвиги есть, направление выбрано верно, правда, мне видимо придется менять школу, потому что преподавателя заменяют постоянно на новых людей, и только один из них был классным.


В вязании я продвинулась примерно на столько:

Но поняла, что даже очень любящий меня человек не будет ходить в таком кривом шарфе, и опять все распустила. Я тут в поставке задач написала, что к лету будет свитер, так вот - точно не лету 2015 года, но это ничего - Влад сказал, что он не торопится, так что времени на тренировку у меня много.

С написанием книги все пока совсем плохо, все мои варианты темы - унылые чуть более, чем полностью, или совершенно вторичны, я конечно, понимаю, что все идеи вторичны и надо уметь красть как художник, но, блин, название "Как я встретила вашу маму" - это плагиат. Так что я пока думаю и читаю людей, которые умели писать.

Так, рисование мне тоже не очень хорошо дается. Вот например:

Спорим, вы ни за что не догадаетесь, что это? А это между прочим иллюстрации к книге "Праздник, который всегда с тобой". Просто на мой ступор "не знаю, что рисовать" и желание нарисовать лошадь по пошаговой инструкции, мне сказали: "Рисуй из головы, например иллюстрацию к последней прочитанной книге". Вот я и нарисовала. Кстати, прямые линии мне тоже не удаются, но я пытаюсь.

В общем, так дело не пойдет: так я танцевать начну в 30, свяжу свитер  в 70 лет, и никогда не научусь рисовать. Нужно ставить конкретные промежуточные цели. Например, к концу декабря я выучу и запишу на видео хоть какое-нибудь подобие танца, хотя бы тридцатисекундную связку, свяжу шарф, нарисую слона и придумаю общую концепцию книги. Хотя почему "например" - это и будут мои цели на этот  месяц, ну и еще - не жрать за компьютером)


Комментариев нет:

Отправить комментарий