понедельник, 29 декабря 2014 г.

Продолжаю эксперименты с танцами

Недавно я посетила занятия по go-go, как танец совершенно мне не подходящий, но сегодня я пошла еще дальше - я испытала на себе twerk. И если go-go показался мне совершенно неинтересным танцем, то мнение по поводу тверка я изменила.


Попотряс, или твёрк — вид танца, в котором человек, танцует под музыку в провокативной манере полуприсев или стоя и двигая бёдрами снизу вверх. Основное движение данного танца взято из классического реггетона. Я всегда с сомнение смотрела на девочек, которые этим занимаются, пока не попробовала сама. Это мега-сложное направления, в котором прокачивается все, что можно, естественно, в первую очередь - попа, поэтому даже у занимающихся девушек очень солидных размеров нет целлюлита и дряблости. Кстати, тощим задницам это направление дается гораздо сложнее.

Занятие проводила девочка на замене, которая обычно преподает в другом месте, поэтому не было никаких фраз "а теперь повторяем то, что делали в прошлый раз", что новичков не могло не радовать. К тому же тренировка совмещала в себе танцы, проработку техники и тренинг "Я самая красивая и сексуальная". Как бы я не относилась к людям, которые выставляют свою сексуальность напоказ, Юле удалось поднять настроение даже такой зануде, как я. Единственное, о чем жалею - неподходящая обувь (кеды разъезжались) и отсутствие наколенников, а мы в основном делали упор на движения на коленях - эти досадные мелочи не дали в полной мере насладиться этими смешными движениями. Как сказала тренер: "У вас прямо по лицу видно, как тяжело вам танцевать. Да, это непросто, но никто не должен об этом догадаться". А еще мы поговорили о главной проблеме занимающихся девушек - большинство совершенно не может расслабиться, постоянно думая о том, как они выглядят со стороны, что также на способствует красивым и естественным движениям. 

Как я узнала на занятии, эталон тверка - Ники Минаж, главное не вслушиваться в смысл песни.

День у меня выдался ударный: сразу после одного класса, я пошла на contemporary dance - полтора часа пластичности и расслабленности, хотя растяжка была хорошей. В общем, буду встречать новый год с синяками на коленях, болящими мышцами и осознанием собственной крутости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий