понедельник, 15 декабря 2014 г.

Готовить

Не то чтобы я совсем не готовлю, но делаю это не каждый день и без изысков. Курица с макаронами, макароны по-флотски, суп из курицы, картошки и макарошек, рис с курицей (сегодня с карри, например), гречка с сосисками, тушеные овощи - вот мой основной список блюд. Когда есть время, могу заняться запеканием чего-нибудь - как правило, мяса и картошки - под большим количеством сыра. В исключительных случаях могу испечь морковный пирог, сварить солянку и потушить картошку с мясом. Недавно научилась печь настоящие блины.













В общем, готовить я умею, но не люблю замарачиваться, а еще я нечасто ем то, что приготовлю, так как вообще дома ем редко: по утрам - каши или бутерброды, по вечерам - фрукты, чай с печеньками или творожную массу. Готовлю исключительно для Влада, и то, если он до моего прихода не успел сделать картофельный салат (картошка, лук, масло, огурец, яйцо), у нас вообще он ответственный за приготовление картошки и рыбы. Ну и еще для гостей стараюсь. А хочется пробовать и готовить что-нибудь новое: выпекать печеньки и пироги, варить необычные супы и изучать национальные кухни.

Цель: в этом начинании не будет определенных целей и задач, просто каждую неделю обязуюсь готовить что-нибудь новое и публиковать рецепт, найденный на просторах сети, и комментировать процесс со всеми нюансами и изменениями, сегодня-завтра постараюсь опубликовать процесс готовки черемухового торта, который я пекла недавно - да, я даже на такое способна!
Может еще как-нибудь на кулинарный мастер-класс схожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий