пятница, 7 ноября 2014 г.

Танцевать. День девятнадцатый

Сегодня тренер грустно и растеряно говорила, как она хочет, чтобы мы шагнули вперед, чтобы мы старались и развивались, что вместе с нами и она затормозила на месте. Это было какое-то откровение: если уж мне надоедает делать одну и ту же связку на протяжении 15 минут, то что говорить о человеке, которое делает это изо дня в день, и не видит никаких изменений. 
Однажды, когда еще все преимущественно одевались на рынках, а не в торговых центрах, я искала с мамой джинсы. И вот дошли мы до одной палатки, где мама предложила мне померить брюки в каких-то ярких пятнах. Я долго сопротивлялась, так как в то время была бунтующим подростком с рваной челкой и в бесформенных штанах с тысячью карманов, но мама уговорила меня фразой “никто не заставляет покупать, просто померь”. Так, стоя в раскорячку на лавочке за прилавком и пытаясь не светить трусами из-за куцей шторки, я перемерила миллион брюк, все с нашивками и стразами. И в итоге согласилась на нежно-голубые джинсы с пастельного цвета вышивкой, только потому что девочка продавщица носилась со мной полчаса и ее очень не хотелось расстраивать.

Так вот к чему это я, может хоть из уважения к труду другого человека я заставлю себя работать над собой и стану чуть ближе к достижению своей цели?