среда, 26 ноября 2014 г.

Писать

Предыстория: В сентябре я первый раз в жизни была на свадьбе (ну и еще в четыре года несла фату, но это не считается) и не кого-нибудь, а сразу лучшей подруги. Я была несколько ошарашена такой ответственностью и долго думала какой бы творческий подарок сделать молодым, проблема заключалась в том, что, как вы поняли, ни петь, ни танцевать, ни фокусы показывать я не умею. Я думала и о персональных настольных играх, и о картине, и даже о танцевальном номере (хорошо вовремя одумалась, тогда я еще не знала, как непросто танцевать). Потом вроде решила написать книгу, но так как я все постоянно откладываю на последний момент, я этого так и не сделала.

На самой свадьбе я поведала эту историю еще одной подружке невесты, и она заставила меня дать письменное обещание, что я напишу книгу к двухлетней годовщине образования семьи Окружновых. В общем, у меня еще год и девять месяцев, чтобы выполнить свое обещание, поэтому я просто обязана научиться писать.

Вводные: я как бы журналист по образованию и работаю почти по специальности - я пишущий редактор сайта бизнес-школы, иногда делаю обзоры выставок для Арт Узла. Так что смею предположить, что писать все же умею, но статейки, обзоры и интервью - это совсем не книга. С какой стороны подступиться к написанию книги я не представляю, меня успокаивает, что я не претендую на звание великого писателя, а просто хочу выполнить обещание.
Цель: написать и издать небольшим тиражом настоящую книгу.
Примерный план: придумать жанр, сюжет, героев, а вообще, хочешь писать - пиши... и читай
Подтверждение: книга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий