понедельник, 17 ноября 2014 г.

Рисовать

Я всегда безмерно любила людей, которые могут беседуя с вами за кофе нарисовать ненароком ваш портрет - это у них дудлы такие. Если же я в задумчивости вожу по бумаге, получаются примитивные цветочки, кривые домики, странные абстракции или обведенные в разной последовательности клетки в тетради. Тут дело еще в том, что среди моих знакомых процент художников очень высок: для многих писать картины - это профессия, кто-то тату-мастер и должен рисовать эскизы, кто-то создает портреты на могильных надгробиях, а кто-то просто в детстве ходил в художественную школу. Когда я была уже в достаточно сознательном возрасте я долго ругалась на родителей за то, что они не отдали меня в художку (впрочем, я также гнала на них за то, что я не балерина). Несколько лет назад я захотела ходить на курсы академической живописи, но они оказались слишком дороги и шли в очень неудобное время, кстати, та же история у меня с изучением английского, может это просто универсальные отговорки… надо бы подумать об этом.

Рисовать люблю, но, так как делать этого не умею, просто рисую красивенькие буковки, или обвожу клетки, или в произвольном порядке черчу линии, которые потом пытаюсь соединить в единое целое.

Вводные: в детстве по ИЗО всегда была твердая пятерка, и все учителя меня хвалили, но дело было в том - что я все срисовывала с открыток, раскрасок, книг и так далее. Что-то, а срисовывать у меня получалось отлично, когда училась классе в девятом, я фотографии пропускала через фильтр фотошопа, имитирующий карандашный рисунок, и копировала полученное изображение на бумаге. Таким нехитрым способом я даже нарисовала полноценный портрет мамы, но там явно было что-то не то с пропорциями головы, маме, в общем, не очень понравилось.
Цель: Рисовать с нуля, переносить на лист изображение из воображения, а не с другой картинки.
Примерный план: посмотреть какие-нибудь видеоуроки, почитать статейки и, собственно, рисовать.
Подтверждение: ну тут все просто - рисунок, что он сделан моей рукой придется поверить на слово.