вторник, 25 ноября 2014 г.

Вяжем и распускаем

В прошлом сообщении,где я упоминала вязание, я сказала, что все хорошо, нужна только практика, так-то оно так, но нужно еще как-то находить время для этой практики. Сегодня мне это немного удалось, но совсем немного.
Вот я например провязала несколько рядов, это не первые на самом деле, я уже связывала полотно сантиметров пять в длину, но оно оказывалось чересчур кривым, поэтому приходилось распускать - потрясающее действие:

Потом мне удалось нормально связать рядов шесть:


Кстати, чтобы вязание не слетало с моих коротких спиц (вообще предназначенные не для шарфов), мне пришлось импровизировать, нацепив по краям куски ластика.

Через какое-то время я осознала, что шарф вяжут резинкой и опять все распустила, хотя мне, например, больше всего нравится, как выглядит изнанка, но парень оказался против шарфа выполненного платочной вязкой (это когда с обеих сторон типа изнанки), тут уж ничего не сделаешь, сама я шарф такого цвета носить не буду. Да, шарф именно красный, потому что Влад очень любит красный, у нас даже коридор вместе с потолком выкрашен в красный, не говоря уж о невероятном количестве мелких деталей, вроде флага с Че или алого постельного белья в белый горох. Кстати, даже красный шарф у него уже есть, но он больше оранжевый, флюрный и сделан из очень плохой синтетики, поэтому вяжу новый, чтобы с чистой совестью запихать в дальний угол тот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий