пятница, 21 ноября 2014 г.

Немного ленности

На самом, деле пишу сейчас сюда не потому что свершила очередной шаг на пути к одной из своих целей, а потому что чуть ли не на крови невинных младенцев поклялась писать каждый день, вот и проверяю насколько меня хватит.

А так, я наготовила пасты с соусом болоньезе на неполную роту, и сама не смогла устоять перед парой внушительных вилок, хотя вообще-то по вечерам не ем (знаю-знаю, все так говорят). И так мне лень стало все делать, что я приняла волевое решение - бездельничать. Хотя не совсем: я собираюсь смотреть кино "Человек дождя" и вязать. Кстати, насчет кино, вот было у вас такое: никак не можешь посмотреть фильм, а когда посмотришь, жалеешь, что сделал это так поздно, потому что фильм оказался потрясающим. У меня так было, например, с "Игрой" Финчера - он стал одним из моих любимых. Я это к тому, что "Человек дождя" я собираюсь посмотреть лет семь, и тут мне опять про него напомнили и решилась. Возлагаю на этот фильм большие надежды.

Ну а с вязанием все норм: по видеоурокам я быстро вспомнила, как вязать лицевые и изнаночные петли, и теперь остается только практиковаться, чтобы они были аккуратными.