четверг, 20 ноября 2014 г.

Рисуем кота

Вчера на собрании от нечего делать рисовала, я не знаю что это, но там явно видна дорога с деревьями и леденцы. Видимо, слушая доклады коллег, я подсознательно мечтала быть маленькой девочкой, гулять по летним лугам, идти по извивающейся тропке к речке, поедая вкусняшки. Да, конечно, на рисунке эти мысли не передаются даже на 1 %, но просто потому что я не умею рисовать)

Сегодня пришла домой и начала гуглить, как нарисовать кота. Среди вороха инструкций типа: "1. нарисуете три овала. 2. нарисуйте все остальное. 3. кот готов", мне все же удалось найти адекватное поэтапное объяснение, как изобразить сидящую кошку.



Это то, что получилось у меня по этой инструкции. Я искренне считаю, что кроме морды, в принципе, кот неплох. Правда, это все опять срисовывание, но по крайней мере поэтапное. Нужно же с чего-то начинать.

А так исправил моего кота, человек, закончивший художку. Затем добавил своего кота, цитируя своего педагога: "Художнику главное не боятся и делать линии смелее".

"А давай начнем учиться рисовать с простых форм, например, с цилиндра". Ок, сказано - сделано, рисуем цилиндр, как настоящий художник вымеряя пропорции с помощью карандаша в вытянутой руке. В первую очередь у меня отняли тетрадь с линовкой и заставили рисовать ось вращения на чистом листе А4. В первый раз получились явно не те пропорции, второй раз - уже лучше, только это какая-то другая фигура, а не цилиндр, ну а третий - не мой.

"Слушай, давай ты просто прямые линии сначала научишься рисовать". Занавес.