среда, 19 ноября 2014 г.

Создаю волшебную палочку или Набор петель

Я купила два мотка красной шерстяной пряжи и спицы. На самом деле, это только на словах так просто выглядит, а я в этом магазине-рае-для-рукодельниц провела не меньше получаса, и как назло не подошел ни один консультант с заботливым вопросом “Вам помочь?”. И если с шерстью более-менее понятно: натуральный состав, приятная на ощупь и нужного цвета, то, чем различаются спицы,я не поняла совсем. Выбрала потолще, чтобы вязка была покрупнее, и почему-то сразу пять в комплекте (это до меня потом только дошло, что это спицы для носков и других вещей, вяжущихся по кругу).


Итак инструменты есть - можно приступать. Но и тут легче сказать, чем сделать: как делать волшебную палочку сама я так и не вспомнила, и начала шерстить видеоуроки по набору петель. Эти видеоуроки - отдельная история, большинство их авторов, скорее всего, мамочки в декрете и бабушки, освоившие новые технологии - я ничего не имею против, честно, но так хочется, чтобы технологии были освоены чуть лучше, например, чтобы камера не прыгала и резкость была на работе. Ну и плюс у меня глаз начал подергиваться от всех этих “ложим” и “красивЕе” и елейного голоска, который того и гляди начнет вещать про любовь к богу или уговаривать меня не биться головой о стену.

На самом деле я зануда и сноб, а все эти женщины - умницы, простите меня. Вот, например, видео, которое помогло мне вспомнить, каково это - быть феей с волшебной палочкой, хотя, учитывая мой характер, скорее, ведьмой.