вторник, 18 ноября 2014 г.

Вязать

Уж не знаю что, но что-то сподвигло меня научиться вязать. Возможно, на это решение повлияло осознание того, что я слишком много времени провожу за компьютером или книгами и совершенно ничего не делаю руками.

У меня с рукоделием все совсем грустно, вся любовь к этому занятию прошла классе в восьмом, когда я пришивала к джинсовке крылья и разрисовывала акрилом майки. А между тем делать что-то руками - это невероятно важная часть жизни, не зря же у детей развивают мелкую моторику рук. Ну и глаза к тому же устают от компьютера, и это был решающий аргумент.

Вводные: в детстве бабушка научила набирать петли, я это делала с нескрываемым наслаждением, потом отрезала нитку от клубка, оставляя хвост, и бегала, размахивая этими спицами, представляя, что это моя волшебная палочка. Потом мне даже показали как вязать лицевые и изнаночные петли, и я даже связала пол-шарфа для игрушечной собаки, на целый мне не хватило терпения. На этом и закончилась моя история с вязанием. Что делать с крючком, кстати, я даже не представляю.

Цель: научится вязать элементарные вещи.
Примерный план: смотреть видеоуроки, научится азам, и долгими зимними вечерами вязать сидя у камина… эх, камина не хватает.
Подтверждение: красный свитер. Для начала связать шарф.