вторник, 4 ноября 2014 г.

Сказка под Москвой

Вот честное слово - хотела пойти вчера на танцы, даже несмотря на то, что еще тысяча планов было на этот день и вечер, но на самом деле все четко укладывалось: днем в кои-то веки заняться домом, хотя бы полы помыть и еды приготовить; потом съездить на скалодром, попасть на вечернюю программу в Мультимедиа Арт музей (вечера же Ночь искусств была), потом быстренько на танцы, и в завершении вечера - открытая встреча с AES+F - я на их лекцию уже четвертый раз пытаюсь попасть. Идеально же! Но, думаю, по первым строчка этого поста стало понятно, что этот идеальный план так и не был реализован. На самом деле я внезапно оказалась в деревне Святогорово в двух часах от Москвы.

Спустя час в электричке, сорок минут на такси и двадцать минут на раздолбанном уазике я оказалась в какой-то старорусской сказке с теремами, колодцами, щами из печи и кашей на завтрак. И что уж скрывать, черт бы с этими танцами, я бы осталась там и была бы счастлива ходить в баню и окунаться после в ледяную речку, которая находится прямо за забором участка. Я бы бесконечно гуляла по полям и продиралась сквозь лесную чащу, а ветки поливали бы меня дождем оттаявших на солнце льдинок. Я бы сидела в вязаных носках перед камином и читала сказки. Я бы играла с собаками и заходила в гости к соседям, которых здесь совсем немного. Я бы пила чай по несколько часов, за интересным разговором не замечая, как летит время. Я бы засыпала в полной темноте, потому что из окна не видно оранжевого марева города, и просыпалась без будильника от солнечных лучей на лице. Как бы я хотела делать все это немного больше, чем два дня.

Да, качество мерзкое, так как я счастливый обладатель самсунга мини, возможно, когда-нибудь у меня появятся нормальные фотографии.