четверг, 29 января 2015 г.

Носок готов

Один носок готов, пока думаю - связать к нему пару или оставить это чудовище как память и связать нормальные. Он очень не пропорционален, закручен, велик даже на 44 размер, там, где я недостаточно затянула петли, пятка с проплешинами, но этот носок можно носить, правда, только дома, так как он слишком широк, чтобы залезть в ботинки.

Разобрав все свои ошибки, я теперь стою перед сложным выбором: связать второй носок правильным или таким же, как первый)

Теперь давайте разберем ошибки:

1. Я долго высчитывала, сколько мне нужно петель: на 44 размер я набрала 56 петель - это много, особенно учитывая мою слабую вязку.
2. После резинки я почему-то решила провязать ряд изнаночных - зря, выглядит это странно.
3. Прямой участок пятки у меня слишком длинный, сама пятка слишком слабая и кривая.
4. Почему носок перекручивается, я так и не понял.
5. Самое нудное - это поднимание петель, по-моему, я подняла несколько лишних, поэтому и клин подъема так выделяется - пришлось убавлять восемь петель.
6. Я так и не приобрела иглу с широким ушком, поэтому заканчивать пришлось с помощью крючка.

Самая классная штука, которая у меня еще и получилась  - это мысок.
Все-таки буду вязать второй такой же, ну или очень похожий, постираю в кипятке и буду ходить в них дома, если Влад откажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий