суббота, 10 января 2015 г.

Лыжный день

На девятый день праздников, даже несильно злоупотребляя бабушкиными пирожками и мамиными щами, начинаешь чувствовать, как грамм за граммом твой вес приближается к критической отметке. Чтобы задержать этот процесс, я решила совершить забег на лыжах, к тому же, лыжи – то самое «новое», что я обещала делать почаще.



Если честно, лыжи для меня не совсем новое дело, но стояла я на них последний раз классе в седьмом и без особого удовольствия. Дело в том, что первые двенадцать лет своей жизни я жила в Ханты-Мансийском автономном округе, а именно в городе Нягань (да-да, именно оттуда команда КВН «Кефир»). Так как вокруг этого маленького городка, который всего на два года старше моего брата, сплошь тайга, а снег лежит без преувеличения семь месяцев в году, лыжи были естественной формой досуга и спорта.

За городом была огромная база с идеальной лыжней, проходящей через сказочные коридоры леса, и с множеством горок. Именно горки были моей любовью, только представьте: вы, совершенно не напрягаясь, едете по лесу, лыжи почти везут вас сами, вам остается наслаждаться елками в снежных шапках и солнечным морозным днем. И тут перед вами возникает огромный холм, на который нужно подняться, собирая все свои силы, и вот взобравшись и достаточно устав, вы видите перед собой спуск, от которого захватывает дух. Назад пути нет, поэтому, несмотря на страх, вы отталкиваетесь и едете вниз, быстро набирая скорость. Это ощущение сравнимо с полетом.

Возможно, я преувеличиваю размер этих горок, я же была ребенком, но когда я переехала в самарскую область и первый раз пошла на урок физкультуры на лыжах, моему разочарованию не было предела: мы просто два часа катались по парку, где не было даже маленького холмика. В общем, с тех пор от уроков я постоянно как-то отмазывалась, а лыжи начала считать самой скучной зимней забавой.

Поэтому чисто теоретически можно считать, что сегодня я переборола себя и сделала что-то новое. Я провела отличный день с мамой, несмотря на нескользящие лыжи из проката, частые падения (спустя десять лет пара маленьких горок оказалась огромным препятствием) и чересчур длинную дистанцию для первого раза. К сожалению, я явно двигалась как-то не так, потому что вскоре почувствовала боль в подъеме ног и предплечьях – а это не совсем те мышцы, которые должны были напрягаться. Так что маленькая рекомендация для начинающих: постарайтесь в первый раз получить советы от профессионала, или хотя бы почитайте в интернете и попытайтесь повторить.

Мое мнение об этом виде досуга не поменялось, это по-прежнему скучно, но я горжусь собой и теперь жажду попробовать горные лыжи и сноуборд.

2 комментария:

  1. Привет, Котенок! А почему не написала какая там красивая природа, замерзшая река деревья в снегу! И мне больше нравится, где ты в араке дерева в снегу. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уруру, слово мамы - закон, обязательно добавлю фотографии) Люблю тебя!

      Удалить