понедельник, 26 января 2015 г.

Что смотреть вместо сериалов

Вот уже третий месяц, как я не смотрю сериалы, точнее, не начинаю новые и не пересматриваю старые. То есть смотрю только выходящие серии того, что смотрела раньше, в этом есть огромный плюс: посмотрев одну серию, я продолжаю заниматься своими делами, а не залипаю на полдня перед ноутбуком, переключая серию за серией, как это было с Хаусом, например. Но вязать под музыку или в тишине совсем не так интересно, если ты не Кристофер Уокен, поэтому я начала придумывать как обойти собственный же запрет.

Самый очевидный вариант – это фильмы, но чтобы найти достойный фильм, приходится тратить много времени, а смотреть что попало, это даже хуже, чем сериалы. Плохой фильм отнимает больше эмоций и времени, чем серия любимого сериала. И еще очевидный минус – фильм требует больше внимания, а тем более хороший фильм с красивой картинкой. Я однажды включила какую-то киношку, через час Влад спрашивает: «Что за бред ты смотришь, ты хоть понимаешь, что они говорят» - а я совершенно не концентрировалась на истории и диалогах, я считала петли :) Кстати, насчет петель, я тут дошла до самой интересной части пятки – ее формированию, подъему петель, клину подъема и прочему, в общем – это еще более занудно, чем я думала, там уж точно не до переживаний главных героев.

Следующим вариантом была «Всемирная история живописи от сестры Венди» - действительно интересный проект, и я его посмотрела, но без вязания, потому что там нужно именно смотреть на шедевры мастеров.

Потом я вспомнила, что я совершенно не помню историю России и что это вообще-то стыдно. Я тут еще посмотрела фильм «Рассказы», где в последней новелле описывалась история взрослого мужчины и юной, очень красивой, но глупой девушки. Я с грустью поняла, что я тупа, конечно, не настолько как героиня, но я действительно не помню многих важных вещей. Причем обидно, что именно не помню, так как в детстве я читала все это, может тогда я читала эти книги как художественную литературу и не воспринимала как что-то, что нужно знать.

Поэтому теперь я смотрю документальные фильмы про русских царей, далее в планах другие исторические фильмы, рассказывающие о том, что происходило в нашей стране до сих пор. Исторические фильмы – это идеальный план, потому что показывать-то там в общем-то нечего, а слушать очень удобно и полезно, не стыдно и следующую серию включить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий