четверг, 15 января 2015 г.

Стоит начать с основ

Я поняла свою ошибку - в попытке научиться рисовать я стремлюсь сразу создавать рисунки, которые мне пока не по плечу, и чтобы что-то получалось, я просто в очередной раз срисовываю карандашный рисунок из интернета. Что ж, поняв ошибку, я сделала огромный шаг вперед, точнее дала себе шанс его сделать.

Все мои коты и дома получаются кривыми и плоскими, потому что у меня явные проблемы с перспективой и пропорциями, сегодня буду изучать первое. В роли учителя - Влад - человек, окончивший художественную школу и регулярно рисующий странных людей в блокноте.

Обложившись листами, карандашами двух видов твердости (как у взрослых) и линейкой и приступили к основам, то есть к правилам построения перспективы с одной точкой схода:
Я говорила, что у меня проблемы с пропорциями?.. На самом деле с противоположной стороны дороги от домика - это столбы для линий электропередач, но очень маленькие)

В принципе в построении элементарных фигур проблем никаких нет, проводишь все линии к одной точке, а потом соединяешь, но вот на рисунке видно, что окно и дверь у меня на разном уровне, то есть построено не совсем верно, но ошибка замечена и в дальнейшем исправлена.
Конечно, самое интересное, но в то же время и муторное - это черчение многоквартирных, читай - многооконных домов, где каждое окно должно быть правильным, и каждая форточка - объемной, зато и результат больше радует.
Это уже кстати перспектива с двумя точками схода, что в жизни встречается чаще. Еще более правдоподобны три точки схода, ведь мы, как правило, видим три стороны объекта.
Пока это все только зарисовки, но я обязательно нарисую городскую улицу с несколькими домами. Перспектива - это та основа, без которой не получится двигаться дальше, это как позиции в танце или набор петель в вязании, хорошо, что я вспомнила про это не через полгода тщетных попыток нарисовать город. Да, я уже начинала с основ, рисуя цилиндр, но там у меня отобрали линейку и заставили чертить прямые линии от руки, что мне явно не дается. А с черчением у меня всегда было хорошо, потому что там ничего не нужно было делать от руки, только с линейкой, транспортиром и циркулем, поэтому даже сложные детали у меня всегда получались отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий