суббота, 24 января 2015 г.

Новые танцевальные свершения

Я наконец-то нашла новую школу и спустя полтора месяца продолжила заниматься джаз-модерном. По заверениям тренера - я не совсем потерянная личность. Сижу, потираю синие коленки негнущимися руками и горжусь собой.


Я тут на днях рассказывала, как выбрать школу танцев, советовала выбирать занятия поближе к дому и сетовала на нерегулярно работающие кондиционеры в моей прошлой школе. Так вот: в новом месте вообще нет кондиционеров, и от метро до него идти не меньше десяти минут, а еще занятия начинаются в 19.30, и чтобы успеть добраться от работы без опозданий, мне нужно научиться летать. Сходив на первое занятие, я почувствовала себя именно в школе: маленькие дети в чешках, суетящиеся родители в бахилах, приятная консъержка, сваленная в кучу в коридоре уличная обувь, пыльные цветы на подоконниках в залах и раздевалка за шторкой. В общем, все то, что я считала неприемлемым для школы танцев. Все это объясняется тем, что занятия проходят в помещении дома культуры на Дубровке.
















Но тем не менее, я сегодня ходила на еще одно занятие и буду ходить дальше. Потому что несмотря на откровенный совок, заниматься там легко и приятно: в раздевалках пустота, только забытые на крючках пакеты и футболки, в коридорах чистота, потому что дети. А главное - в залах невероятный простор, высоченные потолки и огромные окна - это очень важно, в RaiSky я однажды ноготь сломала об потолок, да-да, об потолок, а я ведь не отличаюсь большим ростом.  

Теперь о самой школе - это Студия танца Анны Серебрянской, в которой преподают всего три дисциплины: растяжка, боди балет и джаз-модерн - то есть то, что мне нужно. Занятия ведет Наталья Солосина - приятнейшая девушка, которая первым делом спросила как меня зовут и какой у меня опыт в танцах. Как таковой разминки, растяжки и отработки базы, с которой приставал предыдущий тренер, нет. Точнее, все есть, но все дается в танце - это кстати коварный план, тебе кажется, что ты танцуешь и все плавно и легко, а потом встать не можешь от боли в мышцах. Больше всего меня, конечно, радует, что большинство связок достаточно медленные, чтобы я успевала их запомнить и повторять, или мы отрабатываем движения в медленном темпе, а только потом ускоряемся. Еще большой плюс - тренер реально работает с каждым: смотрит, говорит об ошибках, показывает, как исправлять.

Ко мне вернулось желание танцевать, а то недавно оно пропадало. Не знаю, что будет дальше, но в этом месте, чувствую, буду развиваться активнее и продвигаться к намеченной цели с большим энтузиазмом. Удачи мне) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий