среда, 18 февраля 2015 г.

J&J

Возможно это странно выкладывать чужие свадебные фотографии в своем блоге, который вовсе не посвящен свадьбе, но это было очень важное для меня событие и я просто не могу не поделиться красивыми фотографиями. 


Смотрю спустя несколько месяцев на эту фотосессию и улыбаюсь. Это был день невероятной любви и красоты, и это касается не только жениха и невесты, это я про всё и всех. Много цветов и улыбок, клятвы и признания, танцы и потрясающие песни, много теплых слов и счастья по всему телу. Я первый раз была подружкой невесты и чувствовала огромную ответственность, я сделала много косяков и не могла расслабиться, но вспоминаю этот день исключительно с любовью.

Я вероятно не в праве выкладывать фотографии, но - да простит меня невеста - несколько все-таки покажу.









И еще напоследок напомню некоторым людям, что я все еще приглашаю их на свою гипотетическую свадьбу:

Знаешь, у нас уже есть кусок жизни, кусок истории, про который можно сказать "наш", много чего произошло: мы ругались, обижались, не разговаривали, было много чего другого, но итог всегда один - мы сидим за рюмочкой чая и перемываем косточки парням. 
я очень благодарна тому, что когда-то встретила вас, вы меня многому научили и продолжаете учить, вы мне помогали и поддерживали вне зависимости от того, насколько выдуманная была причина. я старалась делать то же самое, ведь так и поступают друзья. иногда я просто не знаю как вам помочь, и очень переживаю, что даю неправильные советы, которые не помогают. 
сейчас мы встречаемся очень редко, и я боюсь, что эта дружба станет классическим этапом "студенческая", и вслед за "детской" и "школьной" канет в Лету. я почти уверена, что этого не произойдет, но на случай если не будем общаться, заранее приглашаю на свадьбу, которая состоится неизвестно когда, неизвестно где))
2 июня 2012 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий