воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Пирог с рисом и рыбными консервами

Я в начале месяца обещала напечь настоящих пирожков, но переоценила свои возможности и желания - потратить целый день на слежение за тестом и выпекания пирожков я пока не готова. Тем более тут еще Масленица на носу - блины надо печь... не до пирожков, в общем. Поэтому я решила пойти на небольшую хитрость и испечь целый пирог, а так как меня тут недавно убедили, что начинка с консервами - это вкусно, я решила приготовить именно с ними.

Ингредиенты

Для теста:
Пачка маргарина
Два стакана кефира
Мука стаканов пять 
Соль 0,5 чайной ложки
Сода 0,5 чайной ложки
Сахар чайная ложка

Для начинки:
Рис стакан (сухого)
Сайра в масле - 2 банки (подойдут любые консервы в масле)
Луковица
Петрушка и укроп
Соль, перец и другие приправы - по вкусу

Инструкции:
1. В размягченный маргарин вливаем кефир, прямо на кефир высыпаем соду, соль, сахар - тщательно размешиваем. Добавляем муку (по желанию просеянную) и замешиваем тесто. Тесто должно не липнуть к рукам, но быть не слишком тугим для раскатывания, короче: как только перестало липнуть к рукам, перестаем добавлять муку и хорошо вымешиваем. Затем убираем в холодильник на час-два, зачем эта манипуляция я не знаю, но бабушка всегда так делала.

2. Варим рис из расчета стакан риса - два стакана воды. Рис лучше брать не в пакетиках, нефасованный реально вкуснее. Если четно, варю всегда на глаз - кончилась вода, значит пора выключать, так что по времени точно не скажу.

3. Вилкой разминаем консервы в банке, вываливем в рис. Добавляем мелко порезанную луковицу и зелень. Солим, перчим, добавляем другие приправы, пробуем и корректируем вкус.

4. Делим тесто на две не равные части, раскатываем обе и формируем пирог, в серединке проделываем дырочку. 

5. Ставим в разогретую духовку на 40 минут, а вообще смотрим по состоянию пирога, то есть просто печем до аппетитного цвета, который будет означать готовность теста.

Эх, не даются мне рецепты, лучше чужие дополнять. Если что не понятно, пишите в комментариях - буду уточнять, только не спрашивайте про температуру духовки - я понятия не имею, вероятно по классике 200 градусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий