среда, 11 февраля 2015 г.

Путешествия в органные королевства

Я уже очень-очень давно хотела услышать орган в живую, а побывав однажды в Доме музыки, я поняла, какой именно орган я обязательно должна услышать. Светлановский зал Дома музыки выглядит как космический корабль, а орган - это сердце корабля, за счет которого все оживает и приходит в движение. 


Да в этом видео далеко не только орган, но во-первых, приличных записей крайне мало, во-вторых, в этой записи видно - какая же мощь этот инструмент, в-третьих, это просто хороший концерт.


Наконец-то мы попали на воскресную утреннюю программу "Путешествие в органное королевство с Павлом Любимцевым", то есть мы не просто слушали музыку, нам еще и рассказали про каждую композицию, ее создателя и исторический контекст. Встреча была посвящена Франции и, честно скажу, ни одного из названных Павлом композиторов я ни разу не слышала, но в музыке почему-то явно угадывалась именно Франция. В общем, я не разбираюсь в музыке, тем более в органной, но это было потрясающе.

Кстати ходить на концерты по утрам - интересный опыт, сразу представляешь себя ребенком, которого родители привели в театр. Меня часто водили в театр, я не помню какие эмоции тогда испытывала, но любовь к театру точно закладывается в детстве, за что я и благодарна родителям за то, что не считаю театр или концерт классической музыки - пыткой. Вторую половину воскресенья мы посвятили изучению строения органа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий