суббота, 7 марта 2015 г.

Акварель как способ передать весну

Очень неожиданно и с небольшим опоздание я наконец-то выполнила план сходить на урок рисования. Это был мастер-класс по акварели в рамках Мама-феста в Музее Москвы: рисовали ботаническую иллюстрацию вместе с художником Анной Диричев. Можно было рисовать с натуры или перерисовывать с готовой картинки (преподаватель это даже как-то умно называла), я, естественно, выбрала второй вариант, но и это считаю прогресс – потому что копировала не с карандашного рисунка, и не точно по линиям.



















Мастер-класс оказался очень вольным: короткая вводка от художника, несколько слов о выборе бумаги и кистей, о технике работы с акварелью и правильном смешении красок – и вперед. Как не удивительно, но ступора не было, взяла карандаш, кисти и начала рисовать.


















До этого момента я рисовала только карандашами, фломастерами и гуашью, акварель – это совершенно другая вселенная, ей можно управлять, можно создавать любой цвет, делать прозрачные, невесомые лепестки. При умении можно даже стирать лишнее, я, к сожалению, таким умением не обладаю, поэтому под конец, решив добавить еще ветку, я только все испортила жирной неправдоподобной палкой с фиолетовым кривым шаром. Но то, как получился сам цветок, мне очень даже понравилось, подумываю теперь купить акварель, тем более альбом для этих красок у меня уже есть.
















На мастер-классе случайно встретилась со знакомым, который после шел на еще одну мастерскую, где Маша рассказывала, как рисовать светом и создать свой "наскальный" рисунок из светящегося шнура и холста в качестве поверхности для нанесения. Вот мы коллективным трудом и создали мамонта – горжусь им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий