понедельник, 20 октября 2014 г.

Танцевать

Я когда озаглавила тот топик, вспомнила одну историю, немного стыдную, но забавную. Как-то мы с коллегами решили отпраздновать семь поданых заявлений на увольнение и пойти по барам. Так как я не убежденный трезвенник, результат всем понятен: мы много пили, смеялись, пели и танцевали, очнулась я в шесть утра в Шоколаднице за чинным завтраком. Но не в этом суть. Через несколько недель бывшая уже коллега показала мне видео, где я в течение вечера разговаривала только двумя словами “Пить. Танцевать”.
Так что желание танцевать у меня в крови на подсознательном уровне, что совершенно не означает, что я умею это делать. Что ж, буду учиться.

Вводные: совершенно не спортивная, не гибкая и не грациозная. В детстве выгнали с народных танцев с формулировкой “у нее нет слуха, она двигается не под музыку и поворачивается не в ту сторону”, да, я еще и право-лево путаю... до сих пор. Впрочем, это громкое заявление педагога не помешало мне с разной периодичностью и успехом ходить на разные околотанцевальные занятия: шейпинг, ритмику, был даже реггетон. Но периоды были слишком малопродолжительными и случались крайне редко.
Цель: двигаться изящно и чувственно, рассказать телом историю, показать спектакль, которому бы позавидовали студенты Щуки. Выбор пал на джаз-модерн.
Примерный план: записаться в танцевальную школу, учить все, что там дают дома, растягиваться по вечерам.
Подтверждение: видео-ролик с моим участием.